Обратнаясвязь

Обратная связь

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Текст Вашего сообщения

Где бульдозер?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закрыть

ЧЕТРА Т11М

Запросить цену

Запрос цены

ЧЕТРА Т11М

Двигатель: ЯМЗ-236-ДК7 / QSB6,7-C197
Мощность: 127 (172) / 132 (180)
Вес:
Давление на грунт: 0.43

Как к Вам обращаться

Название вашей организации

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Дополнительная информация

Где экскаватор?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Двигатель: ЯМЗ-236-ДК7 / QSB6,7-C197
Мощность двигателя, (кВт/лс): 127 (172) / 132 (180)
Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора): 19600
Уд. давление на грунт: 0.43
Бульдозер с пониженным удельным давлением

Бульдозер Четра Т11 М имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичных дизелей ЯМЗ 236ДК-7, QSB6,7-C197 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236-ДК7 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя11,15 л
Эксплуатационная мощность127 кВт (172 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий моментне менее 716 Нм при 1300...1500 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C197 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра и ход поршня102 мм х 136,4 мм
Рабочий объем двигателя6,7 л
Эксплуатационная мощность132 кВт (180 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент800 Нм при 1300...1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

ПередачаПередний ходЗадний ход
13.64.9
26.78.9
310.914.3

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны )
7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)
2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена203 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )43
Высота грунтозацепов65 мм
Ширина башмака910 мм
База3022 мм
Площадь опорной поверхности5.5 м2
Давление на грунт 0,43 кгс/см2 (с рыхлителем), 0,40 кгс/см2 (без рыхлителя)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос НШ100, производительностью 163л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 85 л

Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндров, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2100
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1140
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание2100

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОтвалДлина отвала х
Высота отвала В х Н, мм х мм
Емкость отвала, м3Высота подъема над землей, ммЗаглубление отвала, ммМакс. регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
Прямой34188 x 1155 4.31100*550* ±9°2806

* - с погруженными грунтозацепами.

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяЧисло зубьевМасса, кг Макс. высота подъема, ммМакс. заглубление, ммМакс. усилие отрыва, ТМакс. усилие проникновения, Т
Нерегулируемый, однозубный
11000540*640*16.015.7
Нерегулируемый, многозубный31280500*530*17,1586.14

* - с погруженными грунтозацепами.

МАССА

Трактор19600 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой,  навесное оборудование, машинист) с трехзубым рыхлителем
23590 кг
 
Тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС.
Тракторы оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A).
Установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия.
Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
Установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента.
Установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу.
На тракторах ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 устанавливается, а на тракторах ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На тракторах ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11) фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций.
На тракторах ЧЕТРА 11, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине.
Пульт управления имеет:
- модульная конструкция всех узлов и систем;
- трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
- опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
- гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
- мобильность (малый вес ЧЕТРА Т9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
- кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
- каркасные элементы ROPS-FOPS.