Обратнаясвязь

Обратная связь

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Текст Вашего сообщения

Где бульдозер?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закрыть

ЧЕТРА Т11С

Запросить цену

Запрос цены

ЧЕТРА Т11С

Двигатель: QSB6,7-C204
Мощность: 138 (187)
Давление на грунт: 0.76
Тип отвала: SU

Как к Вам обращаться

Название вашей организации

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Дополнительная информация

Где экскаватор?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Двигатель: QSB6,7-C204
Мощность двигателя, (кВт/лс): 138 (187)
Уд. давление на грунт: 0.76
Тип отвала: SU
Масса эксплуатационная, не более (т): 18,7
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11С имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применятся в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.

Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере ЧЕТРА T11С гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен. Это мобильный, маневренный трактор.

Улучшение маневренности и управляемости промышленного трактора под нагрузкой является одним из самых эффективных способов повышения производительности землеройного агрегата. Причем, эффект от улучшения маневренности положительно отражается на каждой из стадий процесса обработки грунта. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11С была разработана и изготовлена по спецзаказу российских машиностроителей германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления, а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.

Микропроцессорная система управления режимами работы гидромашин и тормозов, входящая в состав комплекта, позволяет оператору при управлении трактором изменять передаточное отношение бортов трансмиссии практически в любом диапазоне и сочетании. При работе с дизелем, оснащенным электронной системой управления топливоподачей, контроллер трансмиссии может не только учитывать состояние мотора, но и управлять топливоподачей для оптимального выполнения команд оператора. При работе с обычным дизелем информацию о его состоянии контроллер получает от системы датчиков. Система управления обеспечивает:

  • оптимальное взаимодействие силовой установки и трансмиссии;
  • выбор режимов движения, остановки и поворота;
  • синхронизацию прямолинейного движения;
  • поддержание заданной джойстиком разницы скоростей вращения ведущих колес независимо от нагрузки;
  • управление моторами в режиме рабочего торможения и стояночными тормозами;
  • защиту трансмиссии во внештатных ситуациях.
Применение серийных гидромашин и электроники одного из ведущих западных производителей позволяет достигнуть высокого технического уровня и надежности трансмиссии. Торгово-сервисная компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» предлагает потребителю трактор, позволяющий с максимальной производительностью и экономичностью выполнять сложные землеройные работы в ограниченных пространствах.
ДВИГАТЕЛЬ

 Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C204 фирмы «Cummins». 

Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра и ход поршня
102 мм х 136,4 мм
Рабочий объем двигателя6,7 л
Эксплуатационная мощность138 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент938 Нм при 1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами для привода левой и правой гусениц. Установлен покупной РПН фирмы   «Stiebel» совместно с упругой муфты фирмы  «Centa» (Германия), двух регулируемых насосов максимальным рабочим объемом по 130 см3, объединенных в блок, устанавливаемый на кожух маховика двигателя, двух реверсивных регулируемых гидромоторов рабочим объемом по 160 см3, двух бортовых редукторов, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров (по одному в каждом контуре), рукавов и трубопроводов.

Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противовращением усениц), торможение трактора до полной остановки (при переводе рукоятки управления в «нейтраль»). Стояночные постоянно замкнутые тормоза обеспечивают удержание агрегата на уклоне до 30°.

Максимальный объем подачи каждого насоса242,4 л/мин
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана42 МПа (420 кГ/см2)
Скорость передвижения плавно регулируется от:0 до 11 км/час вперед и назад

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны )6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2

Гусеницы:
сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена203 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )39
Высота грунтозацепов65 мм
Ширина башмака510 мм
База2616 мм
Площадь опорной поверхности2,668 м2
Давление на грунт
0,76 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос  S1A6097 фирмы «DAVID BROWN» , производительностью 163л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель фирмы «SAUER DANFOSS» , состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)

Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2100
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево
1140
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая емкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалДлина отвала х Высота отвала В х Н, мм х ммЕмкость отвала, м3Высота подъема над землей, ммЗаглубление отвала, мм Макс. регулировка наклона (перекос), градМасса, кг
SU-отвал3854 x 16255.61100*550* ±9°2280

* - с погруженными грунтозацепами.

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяЧисло зубьевМасса, кгМакс. высота подъема, мм Макс. заглубление, ммМакс. усилие вырывания, ТМакс. усилие заглубления, Т
Нерегулируемый, однозубный11000540*640*16.05.7
Нерегулируемый, многозубный31285500*530*17,1586.14

* - с погруженными грунтозацепами.

МАССА

Эксплуатационная масса - 18700 кг
Тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС.
Тракторы оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A).
Установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия.
Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
Установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента.
Установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу.
На тракторах ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 устанавливается, а на тракторах ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На тракторах ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11) фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций.
На тракторах ЧЕТРА 11, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине.
Пульт управления имеет:
- модульная конструкция всех узлов и систем;
- трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
- опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
- гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
- мобильность (малый вес ЧЕТРА Т9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
- кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
- каркасные элементы ROPS-FOPS.