Обратнаясвязь

Обратная связь

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Текст Вашего сообщения

Где бульдозер?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закрыть

ЧЕТРА Т9М

Запросить цену

Запрос цены

ЧЕТРА Т9М

Двигатель: ЯМЗ-236 НБ2 / QSB6,7-C165
Мощность: 110 (150)
Давление на грунт: 0.37
Тип отвала: S

Как к Вам обращаться

Название вашей организации

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Дополнительная информация

Где экскаватор?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Двигатель: ЯМЗ-236 НБ2 / QSB6,7-C165
Мощность двигателя, (кВт/лс): 110 (150)
Уд. давление на грунт: 0.37
Тип отвала: S
Бульдозер ЧЕТРА Т9М. Узлы трансмиссии (кроме бортовых передач), моторные установки и кабина бульдозера ЧЕТРА Т9М практически полностью унифицированы с трактором ЧЕТРА Т11. Вес ЧЕТРА Т9М всего 20 220 кг, что открывает перед ним новые возможности. Машина является достаточно мобильной в использовании, особенно вдали от автомобильных дорог, железнодорожных путей и крупных аэропортов. Вес машины позволяет доставлять ее к месту работ вертолетом. Это преимущество должно оказать большую услугу геологоразведчикам, чья деятельность в основном связана как раз с такими условиями. Небольшой вес машины позволяет использовать ее на заболоченных участках и в других районах со слабыми грунтами. Небольшие габариты ЧЕТРА Т9М оценят дорожники и городские строители. Трактор легко перевозить в городских условиях на трейлерах и производить работы в стесненных городских условиях.

ЧЕТРА Т9М оснащен прямым, с гидрофицированным поворотом, отвалом, с толкающими брусьями, расположенными между рамой трактора и гусеницами, имеет большую производительность. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Для работы в суровых климатических условиях.
ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха типа «возух-воздух», жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НБ2 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня
130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя11,15 л
Эксплуатационная мощность110 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент
не менее 736 Нм при 1200...1400 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C165 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня
102 мм х 136,4 мм
Рабочий объем двигателя6,7 л
Эксплуатационная мощность
110 кВт (150 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент
800 Нм при 1300...1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. 24-вольтовая электрическая пускавая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Передача
Передний ход ЧЕТРА 9
Задний ход ЧЕТРА 9
13,85
26,99
311,014,3

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы – многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза- постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков (с каждой стороны)
7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)
2
 
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена
203 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )
44
Высота грунтозацепов65 мм
Ширина башмака910 мм
База    2945 мм
Площадь опорной поверхности
5.36 м2
Давление на грунт0.37 кгс/см2
   
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос S1A5070 фирмы «DAVID BROWN» , производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигател;
  • четырёхсекционный распределитель фирмы «BOSCH REXROTH» , состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секции;
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2);
  •  ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 85 л.

Секции золотниковПоложение золотников распределителя
Число цилиндров
Диаметр цилиндров, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
280
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево 1125
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание2100

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Топливный бак
300 л
Система охлаждения75 л
Двигатель21 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача 85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны)2 х 10 л
Гидросистема навесного оборудования115 л
   
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя
Число зубьев
Масса, кг Макс. высота подъема, мм
Макс. заглубление, ммМакс. усилие
отрыва, Т
Макс. усилие проникновения, Т
Нерегулируемый, многозубный3892535*455*11,65,85
                  
* - с погруженными грунтозацепами.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость прямого отвала обеспечивает повышенную производительность, примененная конструкция отвала обеспечивает его эффективное использование как на транспортировке грунта, так и при рытье котлованов, планировании площадок и устройстве дорог.

Отвал
Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм
Емкость отвала, м3Высота подъема над землей, ммЗаглубление отвала, ммУгол поворота
Наибольшая регул. наклона (перекос) град.Масса, кг
S-отвал  4186 х 10613.26 
1100*450*25°±9°2560

* - с погруженными грунтозацепами.

МАССА

Трактор
14200 / 13900 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист)  с двигателем ЯМЗ / Cummins / Sisu19840/19410/19875 кг 

Тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС.
Тракторы оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A).
Установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия.
Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
Установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента.
Установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу.
На тракторах ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 устанавливается, а на тракторах ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На тракторах ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11) фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций.
На тракторах ЧЕТРА 11, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине.
Пульт управления имеет:
- модульная конструкция всех узлов и систем;
- трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
- опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
- гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
- мобильность (малый вес ЧЕТРА Т9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
- кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
- каркасные элементы ROPS-FOPS.
Двигатель
ЯМЗ-236 НБ2 Автодизель, Россия QSB6,7-C165, CUMMINSЯМЗ-236НБ-2, Россия   
Мощность двигателя (кВт/лс)
110/150
110/150110/150 
Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора)
198401941019840
Уд. давление на грунт (кГс/см²)
0.370.370.37
Тип отвала
SSS