Обратнаясвязь

Обратная связь

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Текст Вашего сообщения

Где бульдозер?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закрыть

ЧЕТРА Т9

Запросить цену

Запрос цены

ЧЕТРА Т9

Двигатель: ЯМЗ -236-НБ-2 / QSB6,7 - C165
Мощность: 110 (150)
Вес:
Давление на грунт: 0.607

Как к Вам обращаться

Название вашей организации

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Дополнительная информация

Где экскаватор?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Двигатель: ЯМЗ -236-НБ-2 / QSB6,7 - C165
Мощность двигателя, (кВт/лс): 110 (150)
Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора): 20220
Уд. давление на грунт: 0.607
ТРАКТОР В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Узлы трансмиссии (кроме бортовых передач), моторные установки и кабина бульдозера ЧЕТРА Т9 практически полностью унифицированы с трактором ЧЕТРА Т11. Вес ЧЕТРА Т9 всего 16 800 кг, что открывает перед ним новые возможности. Машина является достаточно мобильной в использовании, особенно вдали от автомобильных дорог, железнодорожных путей и крупных аэропортов. Вес машины позволяет доставлять ее к месту работ вертолетом. Это преимущество должно оказать большую услугу геологоразведчикам, чья деятельность в основном связана как раз с такими условиями. Небольшой вес машины позволяет использовать ее на заболоченных участках и в других районах со слабыми грунтами. Небольшие габариты ЧЕТРА Т9 оценят дорожники и городские строители. Трактор легко перевозить в городских условиях на трейлерах и производить работы в стесненных городских условиях.

ЧЕТРА Т9 оснащен прямым, с гидрофицированным поворотом, отвалом, с толкающими брусьями, расположенными между рамой трактора и гусеницами, имеет большую производительность. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Для работы в суровых климатических условиях

Неоспоримые достоинства трактора в комплексе с примененными последними разработками конструкторов делают эту машину уникальной, не имеющей аналогов среди выпускаемых отечественными производителями. Среди последних новшеств - применение электрогидравлического управления коробкой передач и гидравлические джойстики управления навесным оборудованием.

Бульдозер ЧЕТРА Т9 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности и городском строительстве для выполнения землеройных работ.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичного дизеля:
- ЯМЗ-236НБ-2 (Ярославский моторный завод) эксплуатационной мощностью 114 кВт (155 л.с.) при 1800 об/мин;

- QSB6,7-С165 (CUMMINS, США) эксплуатационной мощностью 110 кВт (150 л.с) при 2000 об/мин

  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ -236-НБ-2
110 кВт (150 л.с.)
QSB6,7 - C165
110 кВт (150 л.с.)

ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Передача
Передний ходЗадний ход
13,85,0
26,99,0
311,114,4

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

 
Число опорных катков ( с каждой стороны )6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена190,5 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )39
Высота грунтозацепов55 мм
Ширина башмака560 мм
База2470 мм
Площадь опорной поверхности
2,766 кв. м
Давление на грунт
0,607 кгс/см2

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос S1A5070 фирмы «DAVID BROWN», производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя;
  • четырёхсекционный распределитель фирмы «BOSCH REXROTH», состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций;
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2);
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) - 85 л.


Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
280
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1125
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель:  одно-, трехзубый

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тип отвала: полусферический отвал, поворотный отвал (механический), прямой отвал, поворотный отвал (гидравлический).

МАССА

Общая масса 17500 - 20220 кг.

Тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС.
Тракторы оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A).
Установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия.
Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
Установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента.
Установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу.
На тракторах ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 устанавливается, а на тракторах ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На тракторах ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11) фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций.
На тракторах ЧЕТРА 11, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине.
Пульт управления имеет:
- модульная конструкция всех узлов и систем;
- трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
- опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
- гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
- мобильность (малый вес ЧЕТРА Т9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
- кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
- каркасные элементы ROPS-FOPS.